Влияние на экономику Украины инфраструктурных проектов, которые выполняла компания S-Engineering
07 Авг 2022

Три судна с зерном вышли сегодня из Черноморска и еще одно из Одессы, сообщает министерство инфраструктуры Украины. Эти суда направляются в порты Италии, Китая и Турции.
Как один из проектов по усовершенствованию инфраструктуры Украины компания S-Engineering выполняла для порта Черноморск в свое время реконструкцию распределительного устройства 0,4кВ трансформаторной подстанции и вводного распределительного устройства 0,4кВ здания ИПЦ. Также была реализована модернизация системы электроснабжения 10 кВ здания управления порта.
А предсказав много лет назад тренд потребностей рынка пищевой промышленности по уменьшению себестоимости перевалки зерновых и сыпучих грузов, S-Engineering разработала и запатентовала технологию управления транспортно-поточной линией сыпучих материалов SENUMAC. И сегодня эта тема перевалки зерновых очень важна для экономических решений Украины и в связи с актуальностью открытия морского коридора экспорта агропродукции.
Технология SENUMAC внедрена в Украине на морских терминалах проектной мощностью 6,5 млн. тонн: Posco и Cofco International в г.Николаев, «Новотех терминал» в г.Одесса. На морском терминале «Гринтур-Экс» (Bunge Limited) внедрение технологии SENUMAC находится на завершающей стадии. В разработке внедрения находятся еще два терминала на побережье Черного моря, общая мощность перевалки которых составляет 9 млн тонн в год.
Благодаря SENUMAC происходит:
— увеличение производительности (уменьшение времени загрузки) на 10,2%;
— уменьшение удельных расходов электроэнергии на 11%;
— улучшение качества процесса погрузки судов по сравнению с ручным управлением;
— снижение износа транспортного оборудования;
— уменьшение повреждения зерна при транспортировке за счет равномерной загрузки транспортного оборудования;
— формирование судовой партии из нескольких (до 10) источников зерна в автоматическом режиме;
— выход системы на заданный режим в 4 раза быстрее ручного управления.
— увеличение производительности (уменьшение времени загрузки) на 10,2%;
— уменьшение удельных расходов электроэнергии на 11%;
— улучшение качества процесса погрузки судов по сравнению с ручным управлением;
— снижение износа транспортного оборудования;
— уменьшение повреждения зерна при транспортировке за счет равномерной загрузки транспортного оборудования;
— формирование судовой партии из нескольких (до 10) источников зерна в автоматическом режиме;
— выход системы на заданный режим в 4 раза быстрее ручного управления.
Напомним, 22 июля в Стамбуле по предложениям ООН Украина, Турция и Генеральный секретарь ООН Антониу Гуттереш подписали Инициативу о безопасной транспортировке зерна и продуктов питания из украинских портов «Одесса», «Черноморск» и «Южный».